Предлагаем автоматизацию бухгалтерского учета в 1С в Озерске. Для предприятий любых размеров из Озерска мы предлагает полную автоматизацию бухгалтерского и налогового учета. Услуга обеспечивает эффективное решение задач бухгалтерской службы, включая подготовку отчетности, учет торговых операций, расчет зарплаты и кадровый учет, а также регламентированную отчетность.
Предлагаем оптимальные цены на автоматизацию бухгалтерского учет в 1С в в Озерске — прозрачное ценообразование по прайс-листу на автоматизацию 1С. Свяжитесь с нами, проведем анкетирование, чтобы собрать требования к автоматизации, пришлём вам индивидуальное предложение на автоматизацию 1С, согласуем договор, приступим к работам.
Безлимитный тариф
320 000 рублей в месяц
Включено безлимитное количество задач и часов по автоматизации бухгалтерского учета в 1С в месяц. Цена указана за 1 базу / конфигурацию 1С.
Тариф с расчетами по часам по факту
3 500 рублей в час
Для небольшого количества задач по автоматизации или поддержке существующей автоматизации бухучета в 1С в Озерске, когда безлимитный абонентский тариф оказывается невыгодным.
Возможности автоматизации бухучета для компаний из Озерска включают
В рамках этой услуги специалисты настроют учетную политику, включая режим налогообложения, способы разнесения затрат и учета себестоимости. Они также обеспечат индивидуальную настройку учетной политики, учитывая конкретные потребности клиента.
Автоматизация бухгалтерского учета в 1С включает в себя:
Установку программного обеспечения на компьютеры.
Начальные настройки типового/отраслевого решения для начала ведения учета.
Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Банк и касса
Завершение периода
Нематериальные активы
Основные средства
Производственные операции
Расчет зарплаты и кадровый учет
Расчеты с контрагентами
Регламентированная отчетность
Товарно-материальные ценности
Таким образом, автоматизация бухгалтерского учета в 1С упрощает работу бухгалтеров, одновременно обеспечивая соответствие требованиям законодательства.